Общайтесь с поставщика? поставщик
Bole Machinery Mr. Bole Machinery
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shuangma Machinery Industry Co., Ltd

CONTACT US

Trade begins with communication.

Горячие продукты
Product Center
  • BOLE 160 тонн литьевая машина
    BOLE 160 тонн литьевая машина
  • 100 тонн ПЭТ-специальная прессформа впрыски машины
    100 тонн ПЭТ-специальная прессформа впрыски машины
  • Пластиковые вешалки делая машину
    Пластиковые вешалки делая машину
  • Новые цены на пластиковые машины инъекций
    Новые цены на пластиковые машины инъекций
  • Малогабаритная машина для литья пластмасс под давлением
    Малогабаритная машина для литья пластмасс под давлением
  • Небольшую инъекции цена машины прессформы
    Небольшую инъекции цена машины прессформы
  • Новая автоматическая пластичная ложка делая машину
    Новая автоматическая пластичная ложка делая машину
  • 230 тонн автозапчастей машина
    230 тонн автозапчастей машина
  • 170 тонн прессформа машины для мусора корзина
    170 тонн прессформа машины для мусора корзина
  • 140 тонн пластичная машина впрыски для медицинских
    140 тонн пластичная машина впрыски для медицинских

ABOUT US

Боле машинами (далее [боле") была основана в 1998 году. Как дочерняя компания группы CHENGLU, боле-это высокотехнологичные предприятия, которые сосредотачиваются на исследовании, развитии и изготовлении машинного оборудования точности оборудования. Он принимает режим [технологии из Германии, сделано в Китае", интегрирует конструкцию, изготовление, сборка, тестирование и продажа, и предоставляет полный и профессиональный литья под давлением устройства для клиентов. Термопластавтоматы боле разработаны и направлены немецкие специалисты. Ассортимент продукции охватывает почти 100 спецификаций и 6 основных серий, в том числе высокоточных двух-валик серии DK, гидравлический Усилитель руля ЕК-s серии, полный-электрический FE серии, углеродного волокна продукты интеллектуального формовочной линии МКЗМ серии, высокоскоростной серии HK и Multi-впрыски материалы МК серии. Диапазон прижимной силы-от 70 тонн до 6800 тонн, а ассортимент веса впрыски от 65Г до 60000g. Как опоздавший на рынке Китая машина впрыски отливая в форму, боле продолжает конкурировать с другими брендами, и выигрывает доверие от клиентов с высокопроизводительный и высок-стабилности продукта, а также индивидуальные услуги. Пока боле литьевые машины были проданы и ехпортированы до больше чем 70 стран. Особенно в течение последних трех лет, в развитых странах в Америке и Европе выросли на основные рынки боле. Боле предлагает всеобъемлющего стратегического партнерства с известный предпринимательствами бытовой техники, в том числе Gree, TCL и AUX и др. Между тем боле играет важную роль в автомобильной промышленности и строит стратегическое сотрудничество с известными авто-поставщиков в том числе группы Нинбо HuaXiang, Германия Адлер Пельцер группы и т. д. Пока боле вошла обслуживания систем автоматической участие производители и поставщики, включая Пекин Benz, БМВ Хуачэнь Шэньян, Китай FAW группы, Шанхай Фольксваген", " Шанхай-Дженерал Моторс, автомобиль марки Geely и др. В будущем боле будет принять интеллект, эффективность, точность и энергосбережение как направление инноваций и развития, и сосредоточиться на повышение конкурентоспособности клиентов. Кроме того, БУЛЬЕ также будет продолжать развиваться по пути комплексного Привет-технического развития отрасли, профессиональная продукция и прибыль, и создать устойчивую современный бренд хай-тек. [История боле] 2018 НИОКР удалось хорошо выстроенной МК серии. 2017 присоединился Китай пластмассы перерабатывающей промышленности ассоциации (CPPIA) и стал управляющим блоком; НИОКР успеха на следующем поколении ЕК-s серии. 2016 выпущен сервопривода энергосберегающая литьевая машина ЭКИИ серии. 2015 команда во главе со старшим экспертом из Германии, разработанные ведущими мировыми двухплитная машина серии DK успешно; углеродного волокна продукты интеллектуального формовочной линии МКЗМ серии был разработан и запущен; стала № 1 по темпам роста китайской промышленности пластмасс; установлено Стратегическое сотрудничество с Гри электрическая бытовая техника, вкл. 2014 стал Топ-25 предприятий всеобъемлющей силы среди Китая пластиковые машины промышленности; вошла в ТОП-10 среди машин литья под давлением предприятий в Китае. 2012 большой объемом впрыска формовочная машина была разработана. 2011 боле вошел в быстрой стадии развития, и Центральный замок структуре ЭК серии была удостоена национального патента. ( Патент No.ZL201110250342.5 ) 2010 третье поколение супер-энергосберегающий серво машина инжекционного метода литья точности ЭК серии был разработан и запущен полностью с эффективностью затрат, внешнего коленчатого вала механизм и больше параметров, тем боле по научно-исследовательской базы были созданы для сервопривода энергосберегающий проект в китайской Академии наук (CAS) и Нанкинского университета Аэронавтики и Астронавтики (NUAA). 2009 запущен малые и средние термопластавтоматы серии ЕК успешно; Малазийского завода был завершен и введен в эксплуатацию; боле быстро развивалась на транснациональные операции. 2008 было вложено 130 миллионов rmb, представил ведущих специалистов из-за рубежа, а разработан и успешно ЭК серии литьевая машина с центральной фиксацией. 2007 CHENGLU Группа полностью принадлежит SHUANGMA машин, и инвестировала 300 млн юаней, чтобы построить боле индустриального парка. 2006 награжден нации высокотехнологичное предприятие Министерства науки и технологии. 2005 энергосберегающий серво система была разработана с собственническими правами интеллектуальной собственности, и первый набор супер энергосберегающий серво машины литья под давлением был произведен. 2004 провел национальный 863 научно-исследовательского проекта, и построен провинциальный машиностроения (технология) центр. 2003 указан как китайский термопластавтомат Характеристика производственной базы. 2002 тыс. тонн-уровень литьевая машина была разработана с собственническими правами интеллектуальной собственности. 1998 Нинбо shuangma машины промышленности Co. ЛТД. Было создано.
  • 24
    24 H Online Service No Time Difference.
  • 2003
    We Were Established In 2003.
  • 200
    Our Factory Have More Than 200 Employees.
  • 50000
    More Than 50000 Square Meters Technical R&D Building.
новости
  • В соответствии с политикой китайского правительства по сортировке отходов на рынке требуется все больше мусорных баков. Специальная машина для мусорных баков появляется в исторический момент.Четыре преимущества:Экономия материала: с той же формой и материалом машина BOLE может производить 103 ~ 105 штук, а машина другой марки может производить только 100 штук.Короткое время цикла: электрическая зарядка быстрее, время цикла сокращается.Лучший внешний вид: лучший пластифицирующий эффект, меньшая вспышка на конечном продукте, улучшенный выход продукции.Меньше инвестиций: снижение энергопотребления и снижение стоимости электроэнергииСпециальная машина BOLE имеет большую силу зажима и открытый ход. Благодаря преимуществу высокой точности зарядки, стабильности работы, энергосбережения и синхронной зарядки, машина BOLE может повысить эффективность производства. В соответствии с требованиями заказчика ее можно настроить до 250 000 г короткого веса.
    2020-04 17
  • Чтобы поддерживать регулярный приток крови, распространять дух любви и служения, наша компания по производству боле в минувшую пятницу, 4.10 с 10.00 до 14.00, организовала мероприятие по сдаче крови. Как всегда, эта деятельность привлекла много внимания со стороны наших дорогих коллег, мы получили большую поддержку от них.  Как все мы знаем, коронавирус продолжает оказывать влияние на нашу жизнь в течение четырех месяцев, хотя вирус находится под контролем в Китае. Однако из-за воздействия вируса количество крови, собранной на улицах, значительно сократилось, а запасы крови в городе продолжали сокращаться. Клиническое использование крови сталкивается с серьезным испытанием, и многие пациенты ждут крови.  Во время донорства крови оно должно проводиться через определенные промежутки времени и строго соответствовать требованиям «дезинфекции рук, ношения маски, измерения температуры тела и консультаций по вопросам здоровья», чтобы обеспечить максимальную безопасность доноров крови. В настоящее время люди со всей страны работают вместе, чтобы выиграть борьбу с профилактик
    2020-04 10
  • С 20 по 23 июня Inter Plas Thailand 2018 был торжественно проведен в Битке, Бангкок. В качестве одного из ведущих производителей, специализирующихся на литьевых машинах в Китае, оборудование BOLE воспользовалось этой хорошей возможностью, чтобы продемонстрировать свою уникальную технологию и производительность, продемонстрировав две машины BL180FE (электрическая инъекционная машина) и BL140EKII. Это грандиозное мероприятие BOLE даже сообщают тайские местные СМИ, такие как телевидение и газета. Впервые показанная на рынке Таиланда машина BOLE для электрического впрыска сразу же привлекла много внимания благодаря уникальной эксклюзивной конструкции, такой как полностью закрытый шариковый винт, электрическая центральная зажимная конструкция и стандартная гидравлическая насосная станция.
    2018-06 25
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bole Machinery Mr. Bole Machinery
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Shuangma Machinery Industry Co., Ltd

CONTACT US

Trade begins with communication.

Hot Products
our business
As a latecomer in China`s injection moulding machine market, BOLE keeps competing with other brands, and wins the trust from customers with high-performance and high-stability product as well as customized service. So far, BOLE injection moulding machines have been sold and exported to more than 70 countries. Especially in the last three years, the developed countries in America and Europe have grown into the main markets of BOLE.
BOLE proposes a comprehensive strategic partnership with the well-known household appliances enterprises including GREE, TCL, AUX, etc. Meanwhile, BOLE plays an important role in Auto industry and builds a strategic cooperation with famous auto-part suppliers including Ningbo HuaXiang Group, Germany Adler Pelzer Group, etc. So far BOLE has entered the supporting systems of Auto-part manufacturers and suppliers including Beijing Benz, Shenyang Huachen BMW, China FAW Group, Shanghai Volkswagen, Shanghai General Motors, Geely Automobile, etc.
Product Center
  • 70 ton PVC small size inject mold machine
    70 ton PVC small size inject mold machine
  • 70 ton injection moulding machine
    70 ton injection moulding machine
  • 100 ton PET special injection mould machine
    100 ton PET special injection mould machine
  • Plastic hanger making machine
    Plastic hanger making machine
  • New plastic injection machines prices
    New plastic injection machines prices
  • Small plastic inject molding machine
    Small plastic inject molding machine
  • Small injection molding machine price
    Small injection molding machine price
  • New automatic plastic spoon making machine
    New automatic plastic spoon making machine
  • 230 ton auto parts making machine
    230 ton auto parts making machine
  • 170 ton mould machine for trash basket
    170 ton mould machine for trash basket

ABOUT US

BOLE Machinery (hereinafter referred to as [BOLE") was founded in 1998. As a subsidiary of CHENGLU group, BOLE is a high-tech enterprises that focus on the research, development and manufacture of precision machinery equipment. It adopts the mode of [technology from Germany, made in China", integrates design, manufacture, assembly, testing and sales, and provides complete and professional Injection Moulding devices for customers. BOLE Injection Moulding Machines are developed and directed by German experts. The range of products covers nearly 100 specifications and 6 main series, including high-precision Two-Platen DK series, hydraulic servo EK-S series, full-electric FE series, Carbon-Fiber Products Intelligent Moulding Line CIML series, high-speed HK series and multi-materials injection MK series. The range of clamping force is from 70 ton to 6800 ton, and the range of injection weight is from 65g to 60000g. As a latecomer in China`s Injection Moulding Machine market, BOLE keeps competing with other brands, and wins the trust from customers with high-performance and high-stability product as well as customized service. So far, BOLE injection moulding machines have been sold and exported to more than 70 countries. Especially in the last three years, the developed countries in America and Europe have grown into the main markets of BOLE. BOLE proposes a comprehensive strategic partnership with the well-known household appliances enterprises including GREE, TCL, AUX, etc. Meanwhile, BOLE plays an important role in Auto industry and builds a strategic cooperation with famous auto-part suppliers including Ningbo HuaXiang Group, Germany Adler Pelzer Group, etc. So far BOLE has entered the supporting systems of Auto-part manufacturers and suppliers including Beijing Benz, Shenyang Huachen BMW, China FAW Group, Shanghai Volkswagen, Shanghai General Motors, Geely Automobile, etc. In the future BOLE will take intelligence, efficiency, precision and energy saving as the direction of innovation and development, and concentrate on improving the core competitiveness of customers. Besides, BOLE will also continue to advance the path integrated by Hi-Tech industry development, professional production and perfect sales, and establish a sustainable modern high-tech brand. [BOLE Story] 2018 R&D succeeded on well-built MK series. 2017 Joined China plastics processing industry association (CPPIA) and became the governing unit; R&D success on the next generation of EK-S series. 2016 Launched servo energy-saving injection moulding machine EKII series. 2015 The team led by a senior German expert, developed world-leading Two-platen machine DK series successfully; Carbon-fiber products intelligent moulding line CIML series was developed and launched; became No.1 on the growth rate of China's plastics industries; established a Strategic cooperation with Gree Electric Appliances Inc. 2014 Became the Top 25 enterprise of comprehensive strength among China`s Plastic Machinery industry; became the Top 10 among injection moulding machine enterprises in China. 2012 Large-volume injection moulding machine was developed. 2011 BOLE entered the rapid development stage, and Central Locking Structure of EK series was awarded the national patent. ( Patent No.ZL201110250342.5 ) 2010 The third generation super-energy-saving servo precision Injection Molding Machine EK series was developed and launched totally with cost effectiveness, outer-crank-shaft mechanism and larger parameters; BOLE`s scientific research bases were established for servo energy-saving project in Chinese Academy of Sciences (CAS) and Nanjing University of Aeronautics and Astronautics (NUAA). 2009 Launched small and medium-sized injection molding machines of EK series successfully; The Malaysian factory was completed and put into operation; Bole developed rapidly on transnational operation. 2008 Invested 130 million RMB, Introduced top talent from abroad, and developed successfully EK series injection moulding machine with central locking mechanism. 2007 CHENGLU Group wholly owned SHUANGMA Machinery, and invested 300 million RMB to build BOLE industrial park. 2006 Awarded Nation High-tech Enterprise by the ministry of science and technology. 2005 Energy-saving servo system was developed with proprietary intellectual property rights, and the first set of super energy-saving servo injection moulding machine was produced. 2004 undertook the national 863 scientific research project, and built provincial engineering (technology) center. 2003 listed as the Chinese injection molding machine Characteristic Industrial Base. 2002 Thousand-ton-level injection moulding machine was developed with proprietary intellectual property rights. 1998 Ningbo shuangma machinery industry co. LTD. Was established.
  • 24
    24 H Online Service No Time Difference.
  • 2003
    It is a Chinese brand established in 2003.
  • 200
    Our Factory Have More Than 200 Employees.
  • 50000
    More Than 50000 Square Meters Technical R&D Building.

News
  • With the Chinese government waste sorting policy,more and more dustbins are been required in the market.Bole dustbin special machine emerges at a historic moment. Four advantages: Save material:with the same mold & material, BOLE machine can produce 103~105 pcs and other brand machine can only produce 100 pcs. Short cycle time:electric charging faster, make cycle time shorter. Better appearance:better plasticizing effect, less flash on final product, improved production yield. Less investment:lower energy consumption and lower electric power cost. BOLE dustbin special machine has the bigger clamping force and open stroke.With the advantage of high precision charging,operating stability,energy saving and synchronous charging,BOLE machine can improve the production efficiency.According to customer requirement,it can be customized up to 250,000g short weight.
    2020-04 17
  • 2020-04-14 In order to keep the regular supply of blood, to spread the spirit of love and service, our company - bole machinery had organize a blood donation event last Friday on 4. 10 from 10 am-2pm. As always, this activity has attracted many attention from our dear colleagues, we have received lots of support from them. As we all know that coronavirus has continued to affect our lives for four months, although the virus has been under control in China. However, due to the impact of the virus, the amount of blood collected on the streets has dropped significantly, and the city's blood stocks have continued to decline. Clinical blood use is facing a severe test, and many patients are waiting for blood.
    2020-04 10
Related Products List